ГОРОД из СТАРОЙ СКАЗКИ!

Привет-привет всем, кто меня читает в эти замечательные и такие долгожданные летние деньки!!
Надеюсь, вы замечательно проводите время, я просто счастлива от осознания, что начались каникулы у детей – даже и не знаю, кто больше счастлив – они или я)) и хотя у нас не бывает без сложностей, помимо всего прочего, в связи с набирающей реформой в сфере образования и повсеместным объединением всех и вся – школ, садов, лицеев и т.д., нас должны были «перекинуть» в другую школу, мы вроде бы отстояли свое желание оставить наш класс с нашей же учительницей в прежнем здании. Надеюсь, что, когда придем  1 сентября, нам не скажут чего-то другого.. )) вобщем весело живем, как говорится.

И пока дети мои отдыхают вдали от дома после непростого учебного года, я могу потворить))) И не просто, а взяться за какой-нибудь давно зреющий в голове серьезный проект!! Знаете, сколько у меня есть замечательных фотографий из разных поездок, которые так и не были оформлены в альбомы?… Потому что все время то одно, то другое – постоянно наваливаются какие-то более срочные дела. А теперь… Пока лето, пока каникулы, пока тепло и долго-долго светло - настало время сказать себе – «или сейчас – или никогда!»))

Какую именно поездку решено оформить?.. Ну тут, как говорится, долго выбирать я не стала, а почему – вы поймете из следующей части моего поста.

С сегодняшнего дня в моем любимом блогеПитерского Скрапклуба  стартовал  однозначно интересный, с просто потрясающим ПРИЗОМ, СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ, вдохновлять во время которого будем мы – Людмила Соловьева и я)) -  проект «Город из старой сказки» , давайте скрапить наши старые поездки вместе!!

За всеми подробностями и правилами участия я вас приглашаю именно туда, в блог Питерского Скрапклуба , там очень все популярно разъяснено. Но если у вас будут еще вопросы, обязательно задавайте, мы с удовольствием будем на них отвечать!

Я и Люда будем делать альбомы про ПРАГУ! Если честно,  то наверно моя поездка туда еще бы долго так и оставалась лишь в абстрактных мечтах и планах, если бы не отчет Люды, опубликованный еще прошлой осенью о ЕЕ поездке туда. После ТАКИХ ярких эмоций невозможно уже было мечтать абстрактно, мы с семьей еле дождались ближайшей возможности поехать в отпуск, и на весенних каникулах тоже рванули в Чехию.

А как интересно обсуждать увиденные места и свои впечатления, в которых побывал ты сам, а еще твоя знакомая скрап-мастерица, с прицелом на будущий альбом?))) Ну а про то, что скрапить в компании увлеченных людей всегда гораздо приятнее и интереснее, тоже не мне вам объяснять! Конечно, у Люды и у меня разные истории. Разное время путешествия, разные фотоаппараты и разные глаза) Поэтому разными будут и наши фотографии. И альбомы будут у нас, естественно, разными! НО!! В помощниках у нас  будет несколько ОДИНАКОВЫХ просто потрясающих ШТАМПОВ из коллекции «Следы времени», созданных Людмилой!!! Я от этой коллекции просто в каком-то невероятном восторге, потому что она и очень личная (в плане лично пережитых эмоций, а также потому что некоторые штампы создавались Людой и по моей просьбе тоже )))), и общая и универсальная одновременно. А универсальная потому, что подойдет любому скраперу, ко многим путешествиям и многим городам.

Итак, хватит наконец лирики, я и так уже замучила вас своими буквами наверно)) в следующий раз, думаю, пост будет покороче )) Пора бы, наконец, уже и показать вам сами странички в будущий альбом.

Формат альбома я выбрала, как видите, прямоугольный, книжный. Потому что задумка такая – сделать свою «книгу» про Прагу, в которой будет много фотографий, но и много текста, хочу максимально сохранить свои эмоции, впечатления и полученную интереснейшую информацию. В качестве основы решила использовать крафт-бумагу, почему – это станет совершенно ясным и очевидным после n-го разворота)), а дополнять буду естественно многочисленными штампами, кое-где красками и трафаретами, а также кусочками разной скрапбумаги и украшениями, подходящими к оформляемым фотографиям.

Я хотела еще чуть-чуть пояснений про выбранные фотографии написать, но уже устала, да и вы от меня наверно тоже)) 

Конечно, мне бы хотелось и у себя в блоге показывать вам и рассказывать подробно про детали страничек, но по условиям проекта, все это вы можете прочесть только в блоге Питерского Скрапклуба 

И так вам будет удобнее! Удобнее потому, что вы сможете наблюдать сразу за двумя разными историями об одном и том же!!)) Мне кажется, что это будет одной из изюминок данного проекта в отличие от других. Возможно, что и толчок к созданию ваших собственных страничек будет в 2 раза сильнее!))) Мы очень рассчитываем, что вы не останетесь равнодушными к нашему проекту и присоединитесь к нему ! потому что все сейчас этому благоприятствует!)

И еще - я буду очень-очень  ждать ваших отзывов – как здесь, так и  там ! Мне очень важно держать с вами связь, так как я очень волнуюсь)) можно покритиковать, если неохота или нечего похвалить))


И последнее, что хотела сказать - среди тех, кто поддержит проект, я тоже разыграю свой собственный небольшой, но очень приятный приз!!!)))

12 коммент.:

katiakurenkova комментирует...

Оля только что прочитала про проект - очень здорово придумали, и очень хочется поучаствовать - не знаю смогу ли по времени, Лето - много всего на планировано, буду стараться. Но следить за твоим альбомом буду точно - странички сказочные!

Buzya комментирует...

Оль,я видела уже про этот альбом в блоге Питерского скрапклуба. Он просто шикарный получается! именно так я и представляю себе альбом о Праге. я там была очень давно,где-то,конечно,есть пленочные фотографии,но это не то.а так бы тоже сделала такой альбом. видимо,после следующей поездки))
а пока удовольствием буду следить за вашим СП .
поздравляю с детскими каникулами и появившимся свободным временем))))
(это ты во сколько же пост написала? в полвторого
ночи?)))

NatalyaShuk комментирует...

Оленька, очень красиво! Такие детали интересные! Все дышит временем! Очень здорово предано настроение! И разворот смотрится гармонично! Класс!

ScrapOl'ka комментирует...

Катя, спасибо большое, было бы ТАК здорово,если все-таки ты присоединишься!! мне бы ОЧЕНЬ хотелось видеть знакомые лица!!

Вика, большое спасибо тебе! А может у тебя другое есть какое путешествие еще не заскрапленное?! если пленочные фотографии не хочешь, хотя на самом деле, мне кажется, что с ними может тоже получиться что-то интересное!)) Я уверена, ты бы отлично справилась, и все бы успела!!))

Наташенька, очень рада твоему комментарию!! Спасибо!

ScrapOl'ka комментирует...

Вик, ага, примерно так и получилось - я его вобще весь вечер писала с несколькими подходами)))

Marina Gridasova комментирует...

Оля, альбом, уверена, будет просто СУПЕР! а в Скрапклубе, каюсь, до сих пор не рпочитала этот пост )) но надо подумать над проектом-форматом давно зреющей идеи )))

ScrapOl'ka комментирует...

Ооо, Марин, давай!!! У тебя точно получится, я в этом просто уверена!! В твоем загажнике наверняка есть путешествие, которое давно ждет своей очереди!!! Там можно даже с нами заканчивать какой-нибудь свой долгострой - главное, чтоб сейчас странички были новые и в конце собрать его с обложкой, в оговоренный срок выкладываться и фотографии соответсвовали теме про Город!..

Evgenia Petzer комментирует...

Оль, какая ты молодец! отличное начало! очень вдохновляющее!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо, Жень!!))

Svitlana Shayevich комментирует...

Эх! Прага!!! Волшебный, мистический город! Желание создать альбом с фото из поездок в Прагу и привел меня в скрап. Мой первый альбом получился двухтомным, и сейчас так смешно на него смотреть :))) сейчас бы я по-другому их конечно заскрапила бы. Но что сделано то сделано.
С удовольствием буду следить за этим проектом. Очень понравился разворот. Атмосферно идеально оформлен. Супер!

Стокли комментирует...

Страницы тамк здорово зеркально расходятся, как крылья:)

jackharrywilson1 комментирует...

Hello, I also would like to comment over all the points mentioned in this blog. I agree with essence of few point but somewhere I found myself on other place. I hope, there might little opinion of others as well.zwangerschapsgym amsterdam

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates