"Город из старой сказки". Этап 2

Привет-привет!!
Вот и настала очередь для показа второго разворота в мой альбом про путешествие в Прагу, который мы делаем в рамках совместного проекта "Город из старой сказки" в Питерском Скрапклубе.

Для него я выбрала фотографии Пражских Курантов (Орлой) на Староместской ратуше и памятника Яну Непомуцкому на Карловом мосту. Почему именно эти фотографии и что это за достопримечательности такие, объясню для тех, кто еще ни разу не побывал в этом чудесном городе.

Пражский Орлой – это уникальные астрономические часы, таких больше нет нигде в мире: они показывают сразу три времени (текущее гражданское, древнее чешское, а также вавилонское), по ним можно узнать время захода и восхода солнца и много чего еще, вот только нужно очень потрудиться, чтобы в них разобраться. Один раз в час Пражский Орлой «оживает» - окошки в нем открываются, в них по очереди появляются апостолы, деревянные фигуры на часах тоже приходят в движение, и разыгрывается целое представление в духе средневекового кукольного театра. И, естественно, сюда устремляются все туристы, чтобы самим увидеть это чудо. Мы естественно тоже ходили смотреть, и не один раз))

Карлов мост  - это тоже своеобразная туристическая мекка, Это самый главный и ооочень живописный мост в городе, я бы сказала это настоящая связующая нить между важными историческими частями города - именно в этом месте еще с давних-давних времен располагался популярнейший брод, который соединял резиденцию королей (Пражский град) на одном берегу, на другом же располагался важнейший торговый и стратегический перекресток! А с некоторых пор, это еще и красивейшая скульптурная галерея под открытым небом. Там располагается 30 скульптур и скульптурных групп, посвященных различным святы Римско-католической церкви, почитаемым в Чехии. С ними и мостом связаны интереснейшие истории, они "обросли" легендами, что смогла, я разместила в журналинге на страничке, но это далеко не все. И к одной из таких статуй - памятнику Яну Непомуцкому устремляется весь поток туристов, там просто не протолкнуться днем от народу. Каждый стремится потереть на памятнике определенное место, загадать какое-нибудь светлое желание, и говорят, оно обязательно сбудется!!! Честно, мы тоже не устояли от такой возможности))  тоже потерли)))

Как обычно за всеми подробностями и деталями этих страничек, а также полюбоваться и изучить странички Людмилы Соловьевой, я приглашаю вас в блог клуба. Люда невероятно классно обыграла тему астрономических часов, я в восторге)) 

Спасибо вам за ваше внимание и отзывы!! В это летнее время каждый комментарий на вес золота!!)))

12 коммент.:

Yulia комментирует...

Оля, очень красиво! А в какое время года вы ездили?))Смотрю - прохладно. Мы были в конце сентября, такая жара стояла, днем до 32 гр. Мы обгорели даже.

Marina Gridasova комментирует...

Оль, очень здорово! смотрю и вспоминаю Прагу ))) я была в несезон - вообще никаких толп, здорово)) но холодно очень

ScrapOl'ka комментирует...

Юля,Марина, спасибо за ваши отзывы!
А в Праге мы были в конце марта - там было сначала вобще минус 7, потом к концу путешествия стало где-то +4.. но даже не это самое главное - там дул такой ветер пронизывающий, что если б не мой пуховик, теплые штаны и шапка, я б вобще не знаю, что со мной было - долго не погуляешь, надо прогулки было обязательно разбавлять заходом куда-нибудь в теплое помещение))

Buzya комментирует...

Оль,повторюсь: именно так я и представляю себе альбом о Праге ,в таком стиле. После просмотра твоего разворота так опять туда захотелось! Надо сподвигнуть мужа на такую поездку)))А потом буду лифтить твой альбом)))С твоего разрешения,разумеется))))
Кстати,как желание?сбылось? честно говоря,не помню про памятник,но помню,что на этом мосту есть место,где не просто тереть надо,а прям руки прикладывать)))Я прикладывала.Желание было почти неисполнимое,а исполнилось через 3 месяца)))Честно-честно)))
Разворот просто шикарный! Жаль я тут с телефона с дачным интернетом не могу досконально детальки разглядеть. А так хочется! Как только муж нормальный интернет мне здесь сделает,буду разглядывать)))

ScrapOl'ka комментирует...

Вика, у меня желание долгоиграющее))))) поэтому видно будет)))) Мне муж тоже только в этом году сделал нормальный, мы купили сим-карту мтс-овскую - безлимитную
спасибо тебе!!

Svitlana Shayevich комментирует...

Я так жалею что я свою Прагу заскрапила уже (это был мой первый в жизни альбом). Сейчас бы сделала по-другому. Но уверена что мы туда еще не раз поедем, и вот тогда...:)
Очень нравится разворот! Красиво, стильно, и что более важно для альбомов с путешествиями - точно так передана атмосфера.

ScrapOl'ka комментирует...

Света, я читала у тебя когда ты рассказывала про свое начало знакомства со скрапом так сказать именно с альбома про Прагу!!))) Но мне кажется, не нужно жалеть, твой альбом наверняка получился такой, каким ты его чувствовала в тО время и таким, каким ты могла его сделать в тО время, конечно сейчас ты бы уже по-другому все делала, потому что ты сама стала другая)) потому что у тебя появилось больше каких-то технических знаний, опыта, инструментов и материалов.. Тем интереснее поехать еще раз в эту чудесную страну, и, получив заново впечатления, сделать другой альбом!! А я бы с интересом и на тот взглянула - ты ведь не показывала его?..
Спасибо тебе, что оценила ту атмосферу, которую я хочу передать, мне кажется, что если бы я попала туда в другое время года, то и у меня бы атмосфера тоже отличалась - я смотрю чужие фотографии и странички других девушек и понимаю, что у них другие краски, другие истории, другие эмоции.. Мне тАк интересно!!!!

Svitlana Shayevich комментирует...

Оля, ты совершенно права. Я жалею только о технической и материальной части.
Но о самом альбоме как таковом не жалею, и ни разу нет желания разорвать все и переделать (иногда люди так делают). У меня со страничками не так как с открытками. Открытки могут разонравиться и я легко могу их разодрать на запчасти. Со страничками у меня эмоциональная связь всегда. Глядя на них я вспоминаю мои чувства в то время, когда я делала страничку. Что в тот момент происходило в моей жизни и т.д. Они может корявые, смешные и не несут художественной ценности, но они все мои и именно такими мне дороги.
Альбом у меня двухтомный был (очень умно для первого проекта выбрать двухтомник, хаха ). Вот тут второй том, а перед ним сразу первый (из метро пишу, успела только взять одну ссылку :))
Посмотрела сейчас на него еще раз - какой же он смешной :)))) и видно что тогда у меня был период француженок :))))

Buzya комментирует...

Оль, я рассмотрела))) Это просто нереально круто))) Вот честно))) Оказалось, что так много деталек))) Оль, а основа - это просто крафт листы со штампингом? Или бумажка такая?

ScrapOl'ka комментирует...

Вот-вот, Свет! Мне тоже самые первые работы очень дороги тем, что они мои)) пошла посмотрю твою ссылку!!! так интересно увидеть французское влияние!))))))

Вика, там у меня в первом развороте обе основы - - листы из крафт-коллекции от ММЕ они со штампингом, я только краской фон себе замазывала, а в этом развороте слева тоже готовый лист, я только трещины добавила через маск-трафарет и краской воспользовалась белой Т.Хольтцевской, а правый - просто однотонный с текстурой крафт-лист(не ММЕ-шный), который я проштамповала кирпичной кладкой, также трещины добавила и краску белую.
вроде я там про это написала в сопроводительном тексте - не очень подробно получилось, да?..

Buzya комментирует...

Оль, я просто в этот раз в блог клуба не заходила, только к тебе) Не легко было с дачным интернетом) Так что я решила у тебя просто посмотреть))
Спасибо тебе за такой подробный ответ)

katiakurenkova комментирует...

Оля как же красиво - не перестаю восхищаться гармоничностью твоих работ!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates