Очередной этап марафона в СкрапБумаге

Привет-привет всем!)
Предновогодняя подготовка набирает обороты с катастрофической скоростью и сегодня наступила моя очередь вдохновлять вас в блоге СкрапБумага на следующее задание) Девочки-дизайнеры уже предлагали делать замечательный календарь, написать письмо вашем деткам от имени Деда Мороза, сделать новогодние игрушки с фотографиями на елку (причем Таня написала и отсняла даже мастер-класс по этим игрушкам!!))) Вобщем, по-моему, у нас в блоге просто куча интересных идей и заданий))) 
Я же, как любитель винтажа ( и мне кажется, что таких любителей у нас в скрапмире очень много))), решила предложить вам сделать открытку в этом стиле. С небольшим условием правда)
Лично мне создать винтажное новогоднее настроение помог лист бумаги от Мелиссы Франсез Wonderland, с невероятно нежным фоном из снежинок, которые я выделила маркером с эффектом бархата от Marvy. Но вы, разумеется, свободны в выборе бумаги, дополнительным же условием в вашей работе должно быть использование нот - это может быть как настоящий нотный лист, так и распечатанный, или в виде штампа, или рисунок на скрапбумаге. Возможно также использование брадса, тесьмы или, может быть, пуговки с изображением нотки, вобщем все, что вы можете иметь в наличии))) Почему я выбрала именно ноты - наверное, потому, что именно этот праздник ассоциируется с большим количеством громкой и веселой музыки, ведь правда?)


Эту открыточку я подарю автору особенно понравившейся мне открытки (выбирать буду сугубо субъективно))) и в дополнение положу в конвертик приятных мелочей, очень нужных для скрапа)) в том числе, несколько листиков бумаги форматом 15на15, очень красивых вырубок (и от ТХ и от Марианны Дизайн), отрежу красивых и необычных тесемочек, отсыплю половинок бусин (штук так по 100) белого и кремового цвета, вобщем, думаю, вам должно понравиться!) 
Я очень надеюсь, что порадуюсь большому количеству невероятно красивых работ!  Присоединяйтесь к нашему марафону!!!

Этот пост запланированный, т.к. в тот момент, когда вы  начнете читать этот пост, я уже должна ехать в поезде в небольшое путешествие)))
Спасибо за ваши чудесные комментарии и то настроение, которое вы мне дарите, когда я их читаю!)))

15 коммент.:

kostromka комментирует...

мне очень понравилась открыточка!!

Кудрявая комментирует...

ух, ты! супер! и елку ты так здорово ему сделала, прям как настоящая!

Liola комментирует...

Олечка, чудесная открытка! А я застряла на тэгах тимчика:))

Tancha комментирует...

Оля, открытка чудная !
так хочется во всех проектах поучаствовать )) но не разорваться ))

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, заманчивое предложение:) Отличного тебе путешествия!

ஜ Diana ஜ комментирует...

Олечка, привет моя дорогая! Открыточка замечательная в твоем духе)) Отличная идея подарить эту открыточку, тому чья открыточка понравится тебе, пусть тогда он тебе свою открыточку подарит :))

Отличного тебе путешествия!!!
Крепко обнимаю!!!!!

p.s, пытаюсь вылезти из своей оболочки...трудновато)

NatalyaShuk комментирует...

Люблю новогодний винтаж :) Очень нравится! Я тебе там письмецо написала...

Настя Харитонова комментирует...

Оля,очень-очень красивая работа!!Настолько гармоничная и выдержанная..-шикарно!
Спасибо за вдохновение))

romantic комментирует...

ОЛя,такая добрая открытка и теплая :) не смотря на то что новогодняя.
А я сегодня прыгаю до потомлка(хорошо,что они низкие и соседей нет :)
получила твой подарок,так приятно и всё так в тему,и главное в цвет и обложка журнала и открытка :) я когда её нахвалилвала,это было от души и даже не думала,что выпросила :)
На почту написать пока не могу,ящик чего то не работает(надеюсь временно)

ScrapOl'ka комментирует...

Оля, Оля и Оля!!!)))) Спасибо вам большое за комментарии!)))
Таня, большое спасибо, ага, сейчас очень трудно везде поспеть, согласна)))
Люда, спасибо за отзыв и пожелания!)))
Дианочка, спасибо, милая, выбирайся как сможешь!(обнимаю)
Наташа, спасибо большое! Я уже прочитала)
Настя, большое спасибо, я очень рада слышать!)))) Обычно ты меня очень сильно вдохновляешь своими работами!)))
Лена!!! Ура! Надо же как быстро!! Я даже не ожидала!))) Я рада, что тебе понравилось и спасибо за отзыв!

Юлия Пакконен комментирует...

Такая красота! Я даже не представляла, что можно сделать новогоднюю открытку винтажную! Вдохновилась!

Юлия Пакконен комментирует...

И еще спасибо что прокомментировали мою винтаж-попытку.

Анонимный комментирует...

о,какая открытка!!beautiful !

Анонимный комментирует...

Благодарю за комментарии в моем блоге :).
Открыточка у тебя интересная получилась, нравятся объемные снежиночки и пушистенькая елка, и конечно же бумагу с нотами-по моему обязательное дополнение к винтажному новому году.

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо большое, Юлия, Оля и Kitika (не нашла в профиле, как Вас зовут)!!!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates