Все в сад!

В Волшебном мире скрапбукинга сегодня стартовало очень вдохновляющее задание "Все в сад!". Нужно сделать любой проект о том, что совсем скоро все распустится, зазеленеет и зацветет! И обязательно загляните посмотреть на потрясающие работы дизайн-команды! 

Поскольку для меня одно из самых долгожданных событий весны - это когда зацветут одни из моих самых любимых цветов - ландыши! И я с детства помню их ошеломляющий запах, и помню усыпанную опушку леса в деревне у бабушки в Белоруссии, где проходило мое детство... Но подходящих фотографий, чтобы их заскрапить, у меня к сожалению нет, увы( Поэтому к этому заданию мне очень захотелось оформить очередную шкатулочку. И естественно, главным украшением я решила сделать ландыши. Стебли их я скрутила из проволоки, обернула гофрированной бумагой и посадила бусины, которые затем обработала маркером Marvy. А бумага мне идеально подошла из двух разных коллекций от Crate Paper. В качестве условной земли под травкой из сизали, а также дырокольный заборчик - кусочек вот этого листа , а остальной фон - оборотная сторона вот этого очень нежного листика. Края крышечки покрашены сначала краской-кракле "Винтаж фото" от Ranger, затем тонким слоем глосси-акцента от Ranger, также в работе использована натирка птичка от MME, кружево, штампы, цветочек от Prima. Активно поштамповала за заборчиком)))

Присоединяйтесь к этом заданию! Теперь-то уж точно скоро все-таки весна! Уже как никак почти месяц прошел!)))

23 коммент.:

cve комментирует...

настоящий ландыш-чудо вышло какое!

Scrap Affair комментирует...

Волшебно!!! цвет мне нравится ОЧЕНЬ

Larisa комментирует...

Красивые ландыши получились)) Очаровательная коробочка! Очень приятный зелёный цвет))

Oxana комментирует...

Красота какая! Чудесный ландыш!

ஜ Diana ஜ комментирует...

Оля,так здорово!!! такие ландыши чудесные!!!! Ой,как их в детстве тоже любила мы их в пионерском лагере собирали и ставили на тумбочку у кровати, а вожатые не разрешали нам их на ночь оставлять, а мы не понимали тогда зачем.
Ой, про шкатулочку чуть не забыла. Как всегда отличная работа продуманная , оригинальная и сделанная с любовью!!!

romantic комментирует...

я тоже очкнь люблю ландыши,они такие милые и нежные.шкатулочка прелесть.

kostromka комментирует...

Прелесть!

ANEttKA комментирует...

мммм =)) расчудесный сад :)

NOa комментирует...

Олечка, какая прелесть твоя шкатулочка) вот только рассыпанные жемчужины натолкнули меня на мысль, а неплохо бы они смотрелись вместо цветочков, а?

Yana комментирует...

Оля, настоящая пробуждающаяся весна!
Я тоже люблю простые но очень ароматные цветы: ландыши, фрезии и горошек. Ммммм!!!

А мне, пожалуй, все возможные пинки уже выданы. Большая часть самой себе. Осмыслены и приняты во внимание. Как пойдёт, посмотрим. 2 месяца творческого "ничего не хочу" да - тоска...

Кудрявая комментирует...

Ландыши, действительно цветы детства...Красиво!

Sasya комментирует...

Оля, просто прелесть коробочка, неимоверная красота!!!!! а у нас минус 21!!! :((( так что весна.... эх, весна.... ну и где она???.... :(((
А насчет названия даже и не знаю, что посоветовать, можешь устроить конкурс среди читателей на новое название :))))

Nadezhdinka комментирует...

Оля, ты такая выдумщица, молодчинка! Очаровательная шкатулка ))) ты шкатулочных дел мастер!

Людмила Кодымская комментирует...

Оляяяяя,веснааааа! прямо смотришь на твою коробочку и внутри все пробуждается....посмотришь в окно - и все падает:((((

Загадочная комментирует...

какая красивая коробочка!

NatalyaShuk комментирует...

Я тоже очень люблю ландыши! Потрясающей красоты коробочка-шкатулка, Оленька!

ScrapOl'ka комментирует...

Ой, как много отзывов!!!)))))) Большущее ВСЕМ спасибо!!!)))))
Оль, ну может и хорошо бы смотрелись, теперь же не узнаешь
Яна, ну я ОЧЕНЬ надеюсь, что впереди все-таки уже светло!!!
Саша, ну ничего себе -21 это даже не наши -7(((((((( круто... Но весна будет!
Девочки, спасибо всем!!! Я так рада, что вам понравилась моя шкатулочка!)))

Л.Лаппа комментирует...

ОООлечка, прелесть-то какая!

Nitochka комментирует...

красота... очень люблю ландыши)

Aksi комментирует...

Оля, какая прелесть!!! очередной шедевр!!!

Piglet комментирует...

Чудо чудное! Ландыши такие изящные и трогательные!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо большое, Рита, Аня, Ксеня, Наташа!!!)))))

alena комментирует...

Оля, ландыши чУдные просто! Можно слифтить? Ландыши люблю очень, они у меня тоже родом из детства, они - начало летней вольной дачной жизни.
Шкатулочка прелесть! Очень нравится как ты штампы применила, и заборчики по кругу. И цветА!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates