Моя первая работа для Скрап Фантазий и всех с наступающим праздником!

Всем-всем привет!
Я поздравляю всех вас, мои дорогие с этим весенним праздником - днем женской красоты, 8 Марта! Пусть ваши мужчины носят вас на руках, балуют чудесными подарками и своим вниманием (не только в этот день)))) пусть у вас всегда будут прекрасное настроение, желание и возможности творить в свое удовольствие, пусть вы и все ваши близкие будут здоровы и счастливы!

А теперь я хочу показать вам свою первую работу, которую я сделала в качестве дизайнера блога Скрап Фантазии, там сегодня стартовало первое весеннее задание - сделать страничку по скетчу, заходите туда посмотреть на великолепные работы дизайнеров - глаз не оторвать!!! Мне так волнительно оказаться в такой великолепной компании)))



А я же решила совместить приятное (полезное) с полезным и сделать страничку в рамках игры "Альбом по кругу" в цепочке №15 для Люды Саваня. Фотографии выбрала с мальчишками (это 2 братика), которые увлеченно что-то рисуют. Дело происходит на природе, поэтому с самого начала я хотела подобрать бумажку с натуральными мотивами, и когда увидела лист из серии Restoration Refinish от Crate Paper  с ненавязчивым древесным фоном, поняла, что это именно то, что мне нужно) Его оборотную сторону, а также обе стороны вот этого листа из той же серии, я использовала, чтобы вырезать флажки. Желтая подложка - лист из коллекции ММЕ. В качестве основы странички использовала текстурный картон, тонировала все края дистресс-чернилами, в качестве украшений использовала вощеный шнур, люверсы, брадс и скрепку, которую обработала в технике влажного эмбоссинга. Заголовок страницы распечатала на текстурном картоне, и решила немного добавить юмора в страничку с помощью штампа от Питерского Скрапклуба))) 

Ой, и забыла сказать, вот тут было представление "новеньких" членов ДК на ближайшие полгода)))
Вторая страничка в разворот еще в работе, надеюсь тоже совсем скоро вам ее показать), Люда, я очень долго выбирала между двумя конвертами, замучила тебя с просьбами выслать то одни фотографии, то другие... Надеюсь, что тебе понравится все-таки) извини меня, пожалуйста)
Кстати, если потянуть за основание одного флажка с бантиком, то можно вытащить и посмотреть еще одну фотографию)

 
Ой, и забыла сказать, вот тут было представление "новеньких" членов ДК "Скрап Фантазий" на ближайшие полгода)))

19 коммент.:

Unknown комментирует...

Олечка, ну во-первых поздравляю от души тебя с дизайнерством, желаю творческого полета и креативной мысли)), страничка замечательная вышла!

Пы.Сы. И тебя с праздником весны, хорошего настроения, улыбок и всего самого- самого!

ஜ Diana ஜ комментирует...

Оля,привет!!! Чудесная страничка, здорово что ты передала в ней не только мальчишеское настроение- флажками и детальками такими как скрепка,шнур и т.д ,кстати предметы которые можно найти у мальчишек в карманах))), но и то,что передалась природа на этой страничке в виде текстуры бумаги.
Очень рада видеть твою работу выполненную в качестве дизайнера,отличная работа!!!!!!

Unknown комментирует...

Великолепная работа... очень нравится =)

Katerina Lazio комментирует...

С праздником весны!

Очень милая нежная страничка! Интересная цветовая гамма.

ScrapOl'ka комментирует...

Лена, Диана, Margo, Lazio, спасибо большое за ваши отзывы!!!)))

liana_kuzovaya комментирует...

Оля, поздравляю с дебютом!)) Страничка - класс!!!

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, потрясно! Во-первых, с дизайнерством тебя! Ты этого достойна на все 200%. Во-вторых, мне очень лестно, что свою работу в этой ДК ты начала с моих страничек. Да как начала! В полном я восторге! Заманушка с флажком понравилась очень, и вообще все-все детальки, спасибо тебе!!!

Френсис Бин комментирует...

Оля, отличная страничка!!Так мне все в ней понравилось!!Особенно рваный край (но это я о своем любимом,как всегда) и бумага чудесная, прямо создана для этой фотографии!!
И тебе тоже с наступающим праздником!!!

Evgenia Petzer комментирует...

Как чудесно вышло! мне очень нравится! столько придумок!

ScrapOl'ka комментирует...

Лиана, спасибо большое!)))))
Люда, спасибо за теплые слова! Я очень рада, что страничка тебе нравится!)))))))))
Оля, спасибо большое!))))))
Женя, спасибо большое!))))

Piglet комментирует...

Оля, я кажется еще не успела тебя поздравить! Исправляюсь и радуюсь за тебя от всей души!!! Не волнуйся, твои работы на уровне, к примеру, в этом задании твоя страничка понравилась больше всего!!! Молодец, так держать!

Evgenia комментирует...

Оля, очень красивая страничка! Поздравляю со вступлением в ДК, рада была увидеть там твое фото вчера!))
И с наступающим праздником!)))

Ирина - Magis комментирует...

Олечка, поздравляю от всей души!
Огромнейшего творческого вдохновения, успехов и удачи!
Страничка замечательная, жизнерадостная, поднимающая настроение!

Загадочная комментирует...

Оля,супер! мне очень понравилось!

ScrapOl'ka комментирует...

Наташенька, спасибо тебе большое за отзыв и за поздравления тоже!)))))
Женечка, спасибо большое, дорогая!)))))))
Ирина, большое спасибо!)))
Нина, спасибо большое!)))

Л.Лаппа комментирует...

Олечка, с праздником тебя! Желаю весны и вдохновения!

Kotofeya комментирует...

Оля, с праздником!
Работа, как всегда, бесподобна ))
Замечательные акценты, и фотографии чудесные!!

NatalyaShuk комментирует...

Оля, мне нравится! такая гамма приятная, флажки и мои любимые дранки :) классно!

Людмила Кодымская комментирует...

Оль, очень классно бумажка порвана и флажки сделаны! А фигурки - просто класс!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates