Meadow Lark

Очередная открытка для презентации бумаги  очень стильной серии от MME в блоге магазина Скрапмама. Честно говоря, это работа из тех, которыми я сама осталась несильно довольна... справиться с черно-белой графикой мне пока непросто.  Хотя я очень хотела попробовать эту бумагу в работе. Видимо буду еще пытаться, благо еще не всю бумажку испортила)))))))

Итак, центральная подложка - это кусочек листика Medow Lark - Dawn - "Toile"- на ней я выложила композицию из цветов, причем мне очень в эту черно-белую гамму захотелось добавить пару капелек красного цвета, отсюда и 2 красные хризантемки, которые я протянула через очень красивые пряжечки. Добавила лилию из чипборда, штамп-завиток, половинки бусин, гипсовую скважинку MF. Рамочку для надписи и лилию покрыла пастой кракле от Ranger, резные уголки сделала дыроколом из листа Medow Lark - Dusk - "Floral Sketch". Черный в горошек бордюр - высечка с листа из той же серии. В качестве дополнительного декора использовала штамп-ноты и 2 вида кружева. Основа открытки - белый текстурный картон.

Были у меня мысли ее переделать, но на меня сейчас столько всего разом свалилось, что за скрап я не принималась уже больше недели((( и еще ближайшие 3 дня точно не примусь((( пока не отгремит 1 сентября и все не устаканится...

21 коммент.:

kostromka комментирует...

Олечка,а мне так она нравится)))),твоя открыточка!Рассмотрела все до мелочей!очень все здорово ты подобрала и вписала в этот прямоугольничек))))ничего лишнего и все очень к месту!Прекрасно!!!!!

cve комментирует...

Оля, я мне твоя открытка очень понравилась! она необыкновенно светла и чиста! красные цвета придают ей такого парижского шика!

Joanna Oborska комментирует...

Lovely! Beautiful!

romantic комментирует...

Ольчик,скоро всё устаканится.и настроение вернется :) может и посылочка как раз придет :)
открыточка по моему чудесная,мне очень нравится.

liana_kuzovaya комментирует...

Очень красивая открыточка!!! Легкая, светлая!;)

Л.Лаппа комментирует...

И мне тоже кажется, что вышло шикарно - тонко, стильно, изящно. А первое сентября скоро пройдет, держись!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо вам всем за добрые слова!)))

Лена, сегодня как раз на почту пойду - мне извещение в ящик положили))) надеюсь, твое))))))

Рита, держусь)

Nimucha, thank you very much!

O'Shelli комментирует...

Оля очень красивая открытка получилась.

Evgenia Petzer комментирует...

ох нифига себе передеать) мне она ооочень нравится. просто безумно!

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, просто отличная открытка! Такая изящная! Ничего переделывать не надо!
И успешно собрать тебе школьников (уже обоих или еще одного?).

Загадочная комментирует...

хорошая открыточка, мне нравится!

Valeria Netrebo комментирует...

Ух ты, какая же она красивая!!! Мечта! Такая изящная, такая стильная, такая!!!

Evgenia комментирует...

Оля, как красиво!! Мне лично ОЧЕНЬ нравится!!!

Кириешка комментирует...

и мне тоже очень нравится! Открыточка светлая и ненагромажденная))) еще и с красными акцентами)))
Оленька, умничка! Ничего, еще 3 дня и первое сентября будет за плечами;) Держись)))))

Ollama комментирует...

Оль, только не переделывай ничего, все уже на месте:)), очень изящная открытка!
И поздравляю с новым учебным годом! :))

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо всем большое!)))
Люда, школьница у меня пока еще одна, сын только в след.году пойдет в 1 класс, просто много наложилось сразу всего - но это обычная история перед началом нового учебного года. Еще немножко осталось и станет полегче.

NatalyaShuk комментирует...

Оля, ну какая она красивая! Не сомневайся! Сегодня отправила тебе наконец АТС и альбомчик.

Unknown комментирует...

Оль, и мне очень-очень нравится открыточка!!! И мне так нравится как ты штампик завиток тут использовала - очень красиво!!!

Oxana комментирует...

Оленька, я просто в полном восторге от этой открытки!!!

Косичка комментирует...

Какая красивая открытка!

Irene комментирует...

Как здорово, ну просто ШИК!!! Эффектно, стильно, изящно! Прелесть!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates