Розыгрыш моей конфетки

Итак, прошу прощения, что задержала свой розыгрыш, но я только вчера более или менее уже нормально себя чувствовала, а так сил хватало только немного побродить по чужим блогам и полюбоваться на чужую красоту, ну и еще пару открыток простеньких сделала, только пока их не могу показать...
Вобщем так, я переписала всех тех, кто отметился под моим постом, но если вдруг выигравшая счастливица будет против своего выигрыша)))))) то могу переиграть)))
Начнем)
Потом я их нарезала, свернула и засунула в баночку, вытаскивать помогала дочка на этот раз)))
Так что это ZaMarocka 
Марин, прости, пожалуйста, я на бумажке твой ник с ошибкой написала, только что вот заметила(((
А если Марина выразит свое желание увидеть мою сюрпризную конфетку прямо сейчас, то я могу поместить сюда ее фотку))) Оно у меня тоже есть)))
Так что жду адрес на почту belyanina_o (собачка ) mail.ru

И еще, пожалуйста, MALWINA, MARFUTKA, ЛЮДМИЛА (но кажется, она уехала на неделю) и MARIKA, загляните в предыдущий пост! 

Так, с разрешения Марины, публикую фотку))) надеюсь, Марина будет довольна) правда некоторый элемент сюрпризности для нее все равно будет, т.к. я нарочно все чипбордики сложила в пакетик, так что тут видно только верхние))) Но уверена, что все они ей понравятся)))

Здесь как видите, розовый маркер Marvy с эффектом бархата, мой любимый клей из Артуголка, стиклес, паста-кракле, замочная скважинка MF, чуток кружева, букетик гипсофил и вытесненные листочки - у меня правда только 2 пластиночки, но зато любимые горошки есть...

15 коммент.:

NatalyaShuk комментирует...

Поздравление победительнице :)

Елена - Lepesto4ex комментирует...

Поздравляю Марину с выигрышем!

NatalyaShuk комментирует...

Оля, не в тему вопрос - ты любишь кофе? :)

ScrapOl'ka комментирует...

Наташа, кофе я очень люблю, но к сожалению, здоровье не позволяет его пить так часто как хотелось бы, а что?))))))

ZaMarocka комментирует...

О! Какой ужас! Оленька, так совершенно неожиданно! Но так радостно! Прочитала пост несколько раз, вдруг у меня галюцинации. Оленька, спасибо тебе и прекрасным маленьким ручкам твоей доченьки! Очень-очень рада!
Девочки, спасибо за поздравления.

ZaMarocka комментирует...

А по поводу фото - ну, я, конечно, могла бы и потерпеть. Думаю, что сюрприз в любом случае будет очень приятным. Но другим девочкам ведь тоже интересно, что ж это за сюрприз. Так что, можно и фото!

Evgenia Petzer комментирует...

Марина, поздравляю!

cve комментирует...

ура! Марина, поздравляю!
Оля, я сделаю тебе ушастика)

ScrapOl'ka комментирует...

Оооо, Свет, огромное спасибо!!!))))))))))))

ZaMarocka комментирует...

Ой, Оленька! Как красиво все! И правда, все очень нужное! Обожаю такие бумажки тисненые, нежные, кружавчики, чипбордики, скважинка, маркер, клей с блестками!!! Давно мечтала о такой красоте, это как раз то, чего мне не хватает!

Кириешка комментирует...

ничего себе маленький сюрпризик?!:))) Оленька, конфетка у тебя очень и очень хорошая! Да и совсем не маленькая:)а какая красивенькая и полезненькая;) Умничка:)
ZaMarocka, поздравляю вас с такой большой радостью;)

NatalyaShuk комментирует...

Оля,я всё думала, что тебе в подарочек сделать и кофейный альбом, который ты, ксати, первая комментировала (судьба:)) делала с мыслями о тебе. Пришлю с АТС (кстати, её ещё не закончила ;Ь)

Загадочная комментирует...

поздравляю победительницу!

ScrapOl'ka комментирует...

О, Наташа, спасибо большое! Буду очень ждать!)))))))

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, привет! Поздравляю Марину с выигрышем и ... заинтриговала - пошла читать предыдущий пост - только что вернулась, и как маньяк, сразу к компу:)

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates