100 читатель!)

Ну вот, и я дождалась своего 100 читателя! Это natalia)))))))))))) И я ОЧЕНЬ рада!!! Ей полагается от меня маленький презент))) Или открыточка в моем исполнении или еще-что-нибудь, на выбор Наташи))) Жду письмо!)

13 коммент.:

Людмила-СаВаня комментирует...

Олечка, поздравляю с соточкой, вполне заслуженной! Я вот своего сотого читателя пропустила (в разгар стиховдохновения:).

ScrapOl'ka комментирует...

Люда, а его можно вычислить по времени, там когда жмешь профиль нового читателя, то самая нижняя строка показывает во сколько и когда он подсоединился. Но это если ты хотя бы примерно помнишь, кто у тебя был например 95-м... А то всех пересчитывать и сверять время замучаешься) Или можно клич кликнуть, мол, кто был 100-м? Ведь девочки когда добавляются в читатели сами же видят каким по счету стали) Ну а если вдруг спорная ситуация и сразу 2 кандидатуры будут претендовать на это почетное звание))))) то тогда и смотришь по времени в профиле, как я тебе выше написала)))

ANEttKA комментирует...

Олик :) сердечно поздравляю! Пусть таких приятных мелочей в жизни будет больше! Ну и конечно читателей тоже =))

Evgenia комментирует...

Олечка, поздравляю!!! :))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Оль, поздравляю! Твои работы очаровательны! Все жду, ну когда же ты повторишь свой подвиг и порадуешь нас новой страничкой :-)

romantic комментирует...

Ольчик,поздравляю :) приятно и заслуженно...присоеденяюсь к Ленульке,бум страничек ждать,может когда дача закончится :)

Ollama комментирует...

Оль, заглянула к тебе (надеюсь, можно на "ты"?) порадовалась твоему сотому читателю! Поздравляю! :)
И спасибо тебе за комментарий в моем блоге (про бонбоньерку-бриллиант) :)

Snezhnost' комментирует...

Ольчик,поздравляю!!!!!Пусть их (нас,то бишь) станет миллион!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Спасибо вам! :))))))))

ScrapOl'ka комментирует...

Оля, да, конечно, можно на "ты")

Tatjana комментирует...

Оля , поздравляю !!! Хотела тебе сообщить, что я нашла пару винтажных картинок с фруктами, заходи, посмотри :-)

Nadezhdinka комментирует...

Оля, мне кажется, что я только что ВО ВТОРОЙ РАЗ пытаюсь стать твоим ПЧ. Я уже им становилась, уверена! Может, блоггер "выкинул"... Такое вообще возможно? Вобщем, я опять в рядах )))
И поздравляю от души :) и тебя, и Наталью :))

ScrapOl'ka комментирует...

Надюш, не знаю, что и как там было, но я сама очень расстраивалась, что ТЕБЯ нету в моих читателях... Думала, что тебе не нравится)
Но главное, ТЕПЕРЬ ты у меня есть))) И я очень этому рада!
А вобще я иногда удивляюсь глюкам блоггера...

Девушки, мои ПЧ, которые есть у меня в списке и все, которых там нет, но кто все равно постоянно заглядывает ко мне в гости и интересуется моим творчеством и оставляет свои отзывы, пользуясь случаем, говорю спасибо ВСЕМ! Я очень ценю ваше внимание!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates