С чем я пробовала силы в конкурсе)))

Все, наверно, слышали, что в клубе "Скрап Леди" будут даны несколько мастер-классов Кэролайн Пилер. И хотя я еще совсем мало что умею, но очень хотелось поучаствовать, тем более что главным призом там было бесплатное посещение любого из этих мастер-классов!!!  Заманчиво очень! Несмотря на то, что я понимала, что шансов у меня очень мало, мне это участие в конкурсе было очень важно! Посмотреть, нравится ли хоть кому-то то, что я сделала... Победители в этом конкурсе уже выявлены, это, естественно, не я :-))))) но я воспринимаю все-таки как личную победу то, что мою работу увидели в тройке лидеров в 1 этапе голосования ЦЕЛЫХ ДВОЕ ЧЕЛОВЕК! Может, это кому-то и покажется смешным, но я же была ОЧЕНЬ РАДА! Спасибо им большое!
По условиям конкурса, моя открытка сделана из бумаги Мелиссы Франсез. Когда я пришла искать эту бумагу в Артуголок, увидела ее, то поняла, что ассоциации у меня с ней возникают - сделать что-то для новорожденного, такая же она нежная и трогательная как все малыши... Как сделать из обыкновеного круга детскую колясочку мне подсказала примерно такая же как я новичок olyarus   Из украшений я использовала пуговки, брадс, штампы завитков, блестящий 3D-контур и вощеный шнурок. Шторки на коляске бордюрным дыроколом Марта Стюарт, подложка - бордюрным Фискарс. Края тонировала дистрессом "Винтаж фото". Внутри же я разместила стихотворение на тему рождения малыша, очень нежное, которое я нашла в безграничных просторах интернета. И поскольку в конце оно заканчивается словами, "...что нет картины краше, чем мать с ребенком на руках!", у меня сразу возникла мысль, чтобы вставить в открытку подходящую картинку! Я специально даже заказала штампик в магазине "Скрапфабрика"! Он настолько красивый... Обязательно буду его использовать для оформления детских страничек...
Вот так и родился открывающийся тег, на котором снаружи я оставила место для личных пожеланий для какого-нибудь нового человечка...
Ну вобщем, вот моя открытка, которую теперь можно и показать.

 
 
 

9 коммент.:

romantic комментирует...

Очень милая открытка,такая нежная.Колясочка такая красивая,ну и штампик заслуживает,особой похвалы-классный!

ScrapOl'ka комментирует...

Лен, спасибо:-) Я его даже раскрасить не успела... Потому что посылка с ним шла долго... Я его в последний день приема работ получила, думала без него отсылать... Но даже если бы раскрасила, шансов победить, конечно, среди ТАКИХ МАСТЕРИЦ все равно не было))) А муж сказал, что я вобще свою открытку плохо сфотографировала... мол, не для конкурса... И что она вживую класснее смотрится) (сам себя не похвалишь, как говорится...:-)))))
И на самом деле все работы, которые я успела увидеть в клубе живьем - гораздо эффектнее, чем на экране!!! Работа победительница - просто высший пилотаж!!! Мне очень понравилась!

romantic комментирует...

Твоя работа очень достойная,как ты говоришь для новичка :) Ну а фото,это да...очень много дает...я вот тоже плохо фоткаю,муж мне про ето тож говорит :) будем учиться дальше!!!И молодец,что участвуешь в таких конкурсах,это же такой стимул!

ScrapOl'ka комментирует...

Лен, спасибо большое за поддержку!)))

Анешка комментирует...

Прелестная открытоська:) Колясочка получилась очаровательная, и внутри так красиво, аккуратно оформлено. Здорово, мне нравится!

ScrapOl'ka комментирует...

Аня, спасибо большое! :-))))
Мне очень приятно видеть Вас в числе своих читателей!

Юратэ комментирует...

Великолепная работа, нежная, изысканная.
Очень понравилась

ScrapOl'ka комментирует...

Юратэ, большое спасибо! :)

rusichka комментирует...

дуже красива відкритка!!!!
дуже ніжна!!!

Отправить комментарий

Copyright @ Погружаясь в мир скрапбукинга... | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger Blogger Templates